Руководители, бизнесмены и кадровики тщательно подходят к отбору будущих сотрудников по деловым и личным качествам. Какие из них вызывают лояльность при приеме? Как правильно их преподнести?
1. Ответственность
Своевременный приход на работу и опрятный внешний вид – визитная карточка претендента. Опоздание и помятая одежда вызовут сомнение в честности, если данное качество указывалось в резюме.
2. Квалифицированность
Иметь специальность недостаточно. Необходимо обладать высокой квалификацией. Наличие разряда, классности, сертификата о прохождении курсов, повышают рейтинг работника. Кстати, есть центр обучения Профакадемия, который поможет повысить квалификацию.
3. Коммуникабельность. Способность работать в команде
Умение вести беседу непринужденно и с улыбкой всегда располагают к себе. Ценится грамотная речь и богатый лексикон. Легкость в общении большой плюс в работе с клиентами. Негативное отношение к окружающим, жалобы на руководство и нерадивых сослуживцев, делают человека неприятным и скучным. Нежелательно отзываться плохо о предыдущих местах работы, выносить на всеобщее обсуждение домашние проблемы.
4. Стрессоустойчивость
Отсутствие волнения, четкое формулирование своих мыслей, умение контролировать себя, задача непростая. Отрицательные и чрезмерные положительные эмоции мешают производственному процессу. Отстаивание своей точки зрения должно быть уместным и не приводить к накаливанию обстановки.
5. Работа в условиях многозадачности
Распределение одновременно поступающей информации по степени важности, адаптация к быстро меняющейся ситуации, гибкость в принятии решений.
6. Обучаемость
Способствует повышению качества знаний, увеличению опыта, личностному и карьерному росту.
7. Креативность
Новый взгляд на привычные вещи принадлежит людям ярким и мыслящим нестандартно. Способность принести пользу в продвижении компании обязательно привлечет внимание руководства.
8. Инициативность
Готовность сделать больше, чем требуется, даже если за это не доплачивают. А внесение новаторских предложений поспособствует развитию и росту компании, и вашего авторитета.
9. Трудолюбие
При должном усердии работник легко может добиться повышения своего статуса и сделать карьеру.
10. Исполнительность
Четкое выполнение всех поручений руководителя требует усилий. Многие «знают» как сделать лучше и быстрее. Не стоит поддаваться данному заблуждению. Каждый сотрудник видит малую часть, а вся картина видна только сверху. Выполнить обозначенную задачу хорошо и в срок, справедливое требование от работодателя.
Заключение
Из всех качеств предпочтение имеет профессиональная пригодность, наличие хотя бы первоначальных базовых знаний и быстрая обучаемость. Другие свойства каждый работодатель подбирает индивидуально. По статистике к ним относятся ответственность, коммуникабельность и исполнительность.
Обладая всеми качествами найти работу легче. Отсутствие одного или нескольких не повод для отчаяния. Любое можно развить. Стремление к совершенству еще одно хорошее качество.
Еще практические советы по теме
- Производитель Картонно-Бумажный комбинат
- Как правильно выбрать игровой джойстик?
- Какие требования при наборе в школу-экстернат? К чему готовиться?
- Ритуальные услуги в Беларуси под ключ виды услуг, преимущества, где заказать
- Строительство фундамента своими руками
- Где купить швейцарские часы
- Студенческая виза в Чехию: особенности
- Интересные места в Чехии
- Живописная Чехия встречает гостей
- Как заказать грузоперевозки в Минске и по Белорусии
- Что такое быстрый кредит и как им пользоваться
- Выбираем бежевое свадебное платье
- Какие шаги нужно сделать для того, чтобы прийти к открытию собственного хостела
- Семен Слепаков, его семья, его диссертация, его принцесса
- 5 целей для трейдера
- Преимущества получения автокредита в Банке ВТБ
- Военные фильмы 2021 года: что увидит зритель
- Все что нужно знать о квадрокоптерах
- Стульчик для кормления вашей мечты! Как его выбрать?
- Как правильно оформить гостиную