Главная » Советы на каждый день » 10 самых важных факторов, влияющих на положение сайта в поисковой выдаче

10 самых важных факторов, влияющих на положение сайта в поисковой выдаче

Естественно для профессионалов в области продвижения это не новость, но хотелось бы заострить внимание на различных аспектах в продвижении сайта немного подробней:


1) Тэг Title – является важным элементом, необходимо уделять этому значению особое внимание, ведь от него зависит и результат продвигаемой страницы. Лучше всего вписать в этот тег ключевые слова, по которым продвигается страница. Кстати, агенство hastra.ru помогает поставить ваш сайт в топ.


2) Текст, который используется в ссылках на документ – ещё его называют анкором. Его надо также надо уметь грамотно составлять, но лучше всего, если бы это была картинка. Но не стоит усердствовать и ставить ссылки чуть ли не каждом слове, ведь поисковая система не благосклонно отнесётся к таким ссылкам.


3) Ключевые слова в самом теле документа. Важным моментом является использование и расстановка ключевых слов в тексте страницы. Если пренебрегать этим моментом, то не стоит ждать хорошей выдачи.


4) Доступность документа – есть такой параметр, как загрузка страницы, которые не стоит пренебрегать. Важно положение самого документа, и его удалённость от главной страницы. Необходимо сделать так, чтобы до продвигаемой страницы было как можно меньше переходов.


5) Внутренние ссылки – важно проставлять на сайте внутренние ссылки, другими словами делать перелинковку. Это даёт сайту дополнительный плюс в продвижении. К примеру, можно посмотреть на сайты, которые находятся в выдаче не первых страницах, то мы заметим, что на страницах ставятся перекрёстные ссылки, что позволяет добиться большего количества пользователей.


6) Соответствие – тематика размещённого материала или документа, должна соответствовать тематике вашего сайта.


7) Внешние ссылки – необходимы внешние ссылки на ресурс, а если быть точнее на ту страницу, которая продвигается. И непременно ссылка должна быть с ключевым словом.


8) Популярность сайта среди ресурсов схожей темы. Это говорит о том, если на ваш сайт поставили ссылку с сайта по схожей теме, то она будет цениться гораздо выше, нежели ссылки, которые ставятся с других сайтов.


9) Общая популярность – это количество ссылок, которое ведёт на ваш сайт. Соответственно, чем больше эта цифра, тем выше место ваш сайт будет занимать в поисковой выдаче.


10) Чрезмерное использование ключевиков – не нужно усердствовать над этим параметром, и ставить в каждом предложении ключевое слово. Лучше грамотно расставить их, как в коде страницы, так и в тексте внутренних страниц сайта в умеренном количестве, которое измеряется в проценте ключевых слов от количества текста.

Еще практические советы по теме