Существуют удобные технические возможности автоматизации службы доставки еды, которые сделают более эффективной деятельность кафе или ресторана, связанную с кейтерингом, онлайн-торговлей, продажей продуктовых наборов на заказ и т.д.
Автоматизация службы курьерской доставки обеспечивается специальными программными модулями и оборудованием, которые связывают в одно целое колл-центр, АТС, штат курьеров.
Так, автоматизация колл центра позволяет еще оперативнее решать задачи доставки товара. В частности, в решении айко сотрудник колл центра, интегрированного с АТС, имеет возможность пользоваться специальным приложением: заполнять карточку заказа, "связанную" с входящим телефонным номером. В карточке отображается история вызовов и покупок (сделанных с этого номера), там сохраняются все необходимые контактные данные, что позволяет избежать ошибок, сократить время обработки заказа. А если клиент обращается впервые - его данные сразу фиксируются в системе.
В пару кликов мыши, развернув карточку доставки, можно связаться как с заказчиком, так и с тем курьером, который везет ему товар. Все номера телефонов фиксируются в едином списке; с подачи отдела маркетинга можно реализовать таргетированную рассылку смс-сообщений с рекламной информацией или уведомлениями, проведя классификацию клиентов по этому списку .
Но автоматизация службы доставки еды коснулась не только рабочего места операторов. Разработаны и удобные приложения для автоматизации курьеров доставки. Это специальное ПО под Android.
Приложения связаны с базами колл-центра; как только курьер получает задание, информация об этом дублируется и на карточке заказа, и в интерфейсе приложения на мобильном устройстве сотрудника-курьера. Тот имеет в приложении доступ ко всем данным по заказу. Теперь можно послать клиенту смс-уведомление, уточнить по телефону маршрут или время ожидания, поставить отметку о том, что заказ доставлен или отменен. Освободившийся сотрудник тут же получит уведомление о новом заказе. Также в автоматической форме создаются доставочные отчеты, которые позволяют оценить своевременность выполнения задачи.
Продуманная автоматизация колл-центра и курьерской доставки еды имеет особое значение, если "товары на дом" - не дополнительный, а один из ключевых видов деятельности ресторана; суши-бара; кафетерия с эксклюзивными кондитерскими изделиями. Ведь целевая аудитория склонна оценивать качество услуг доставки в первую очередь! Еще более деликатным становится этот вопрос, если речь идет о заказах с сайта. Сбоев при попытке совершить онлайн-покупку, сбоев в приеме и обработке клиентской информации происходит очень много. Автоматизация колл центра и курьеров доставки дает возможность оптимизировать этот вид коммерческой деятельности и кратно увеличить прибыль заведения.
Компания "OpenService" - автоматизация курьерской службы доставки
Еще практические советы по теме
- Пусть говорят онлайн смотреть одно удовольствие
- Реклама на телевидении: преимущества и недостатки
- Трюковые самокаты
- Методы женской контрацепции
- Обивка металлической двери МДФ-панелями
- Водяная система отопления в доме
- Дом 2: строим любовь вместе с участниками
- Капкейки или пирожные: что лучше?
- Перевозка пианино: советы от компании Мотор М
- Выставка шин Pirelli в Испании
- Электроакустическая гитара: гарантия идеального звучания!
- Смотрим фильмы онлайн
- Онлайн кинотеатры: наслаждаемся фильмом дома
- Сваты 4 сезон
- Отдых в городе Саки на берегу моря в Крыму
- Силикатный кирпич: характеристики и особенности
- Преимущества, которыми обладает реклама бегущая строка
- Поломка литиевого аккумулятора
- Металлопластиковые окна: особенности выбора
- Электроинструменты: как правильно выбрать?