Главная » Советы на каждый день » CRM-системы: надежный страж и помощник в бизнесе

CRM-системы: надежный страж и помощник в бизнесе

Наверняка многие руководители мало-мальски крупной компании, а особенно в сфере оптово-розничной торговли, сталкивался с ситуацией, когда уволившийся снабженец или менеджер по продажам забирал с собой клиентов, накопленных за годы работы в компании. И хотя в отделе сбыта или снабжения работает десяток сотрудников, потеря даже десятой части клиентов может привести к печальным последствиям для фирмы.

crm onebox

Так происходит по причине того, что сотрудники порой считают накопленную базу контактов своим достоянием. Правда, забывают, что они за это получают заработную плату.

Как быть, чтобы не зависеть от добросовестности своего работника? Выход есть — нужно подстраховаться и внедрить CRM-систему https://crm-onebox.com/ru/.

Научным языком — это система управления взаимоотношениями с клиентами. А если проще, то это программа, которая помогает сотрудникам в работе с базой контактов, упорядочивает и систематизирует их. Руководитель получает спокойствие, что в один прекрасный момент обидевшийся сотрудник не лишит компанию части поставщиков или заказчиков.



Что даст бизнесу внедрение CRM-системы Onebox:

  • Систематизация контактов. Больше не нужно беспокоиться о том, где и как хранятся ценные данные о клиентах. Каждый сотрудник заносит необходимую информацию по своим направлениям – все имеют доступ к данным. Регулярное резервирование страхует от случайного или преднамеренного удаления информации.
  • Автоматизация рутинных процессов. Система в автоматическом режиме проводит рассылку уведомлений, как по электронной почте, так и с помощью SMS-сообщений. Обзвон клиентов проводится в заданное время. В результате график работы сотрудников можно упорядочить и структурировать.
  • Управление заказами. Оформленный заказ, как через интернет-магазин, так и посредством call-центра сразу заносится в систему. Генерируется цепочка бизнес-процессов: прием заказа — оплата — отгрузка — получение покупателем — отзыв о товаре и сервисе магазина. Если товар просмотрен, но заказ не оформлен, потенциальный заказчик получит напоминание о товаре и предложение о скидке.
  • Аналитика. Менеджменту порой бывает трудно понять, на каком этапе происходит потеря клиента, почему выросли складские остатки или заказы есть, а товар закончился. Система собирает данные по всем сделкам и автоматически формирует управленческую отчетность. В результате имеем оперативную и достоверную информацию, а персонал не тратит время на длительное подведение итогов работы.
  • Доступ из любой точки. Теперь руководитель не будет привязан к офису. Поездка в командировку или на переговоры в любую точку планеты не станет преградой для контроля за работой компании в онлайн-режиме. Хранение информации в облаке не только удобно, но и надежно.

onebox crm

Внедрение CRM-системы OneBox позволит повысить эффективность менеджеров по продажам, упорядочить и обезопасить контактную базу компании, повысить управляемость и мобильность бизнеса. Не откладывайте в долгий ящик переход к современным системам управления, повысьте эффективность своего предприятия уже сегодня.

Еще практические советы по теме