Правильно подобранный дизайн упаковки товаров – это уже половина успеха. Ведь, как бы мы ни старались задумываться о сути вещей, в первые минуты мы все равно обращаем внимание на красивую обертку. Отсюда – и импульсивные покупки, которые так радуют производителей, маркетологов и рекламистов.
Разумеется, упаковка нужна для того, чтобы не только выразить идентичность бренда, но и донести ее до покупателей на эмоциональном уровне. Связь между красивой упаковкой и покупками была установлена и доказана еще в 1930-е годы, когда проводились первые исследования рынка. Тогда же было установлено, что самый качественный продукт в дешевой упаковке покупатели характеризуют хуже, чем тот же товар, в красивой упаковке.
Упаковка является важнейшим средством продвижения бренда. Многие производители склонны недооценивать ее, считая, что реклама – это более эффективный инструмент. Однако для многих групп товаров (например, для косметики, для кондитерских изделий) высок процент спонтанных покупок, связанных именно с привлекательной упаковкой. Кроме того, упаковка позволяет лучше запомнить данный бренд. Поэтому она должна быть не только красивой, но и практичной и даже функциональной – в качестве примера можно привести жестяные коробки из-под чая, печенья или цветных карандашей, которые покупатели предпочитают сохранять для каких-то целей – и они служат дополнительным напоминанием о бренде.
Грамотное создание упаковки для вашего товара – процесс достаточно сложный и трудоемкий. Иногда он начинается с нуля, и тогда дизайнеры получают уникальную возможность создать наиболее эффектный внешний вид банок, коробок или пакетов. Но чаще всего производитель уже использует какой-то тип упаковки, и тогда задача, пожалуй, даже усложняется, ведь выбор художественных средств будет ограниченным, а нужно придать упаковке индивидуальность.
Впрочем, есть еще одна важная задача, с которой должна справляться упаковка – это защита, причем не только товара, который она оберегает от агрессивных факторов окружающей среды, но и самого бренда. Ведь известно, что популярные товары часто подделывают. И чем более оригинальной и сложной будет упаковка (с точки зрения выбора материалов для нее, красок и даже метода нанесения изображения), тем сложнее будет произвести подделку. Многие производители используют дополнительные меры защиты – металлизированные пленки, голограммы, микрошрифт.
Еще практические советы по теме
- Банкротство завода «Шымкентпиво»
- Что надо учитывать, выбирая клининговую компанию?
- Покупка б/у автомобиля: полезные советы
- Кредит онлайн
- Ортопедический салон Ортос
- Эндопротезирование суставов
- Квест-комнаты и их особенности
- Игра Clash Royale
- Цветы на подарок: как сделать правильный выбор?
- Выбираем надежный велосипед для взрослого
- Кашпо: делаем правильный выбор
- Биография. Пайкин Борис Романович, г. Санкт-Петербург – политик, общественный деятель.
- Преимущества просмотра фильмов онлайн
- Калькулятор доставки для интернет-магазинов — убедитесь в выгоде с Шиптор
- Критерии качества для гостиничных полотенец
- Интернет-магазин iHerb
- Отель Элеон
- Проведение расчета эвакуации пожарных рисков
- О чем рассказывает сериал "Мамочки" на СТС ?
- Что представляют собой мультфильмы Аниме?