Примеров модных показов с непрофессиональными моделями - масса
Рано или поздно дизайнерам, модным домам или кутюрье приходит в голову мысль пригласит в качестве манекенщиц либо постоянных клиентов, любо представителей разных культур, либо родителей и детей и так далее. Например, Доменико Дольче и Стефано Габбана пригласили Елену Лихач с дочерьми, Стеллу Аминову тоже с дочерьми и других преданных фанатов бренда, выйти на подиум во время миланского шоу. Действо собрало разновозрастных людей со всех концов света. Длилось шоу не больше получаса, но за это время, Елена, Стелла и другие успели показать более ста моделей!
К подобной практике приходил и модный дом Balenciaga. Он представил свою коллекцию в Париже силами непрофессиональных манекенщиц. На подиум вышли представители разных профессий, включая учителя, музыканта, инженера, секретаря и многих других. Да, девушки на подиуме чувствовали себя не очень-то уверенно. Но они были естественными. И показали самое главное - как одежда будет смотреться в повседневной жизни на обычных женщинах, а не на точеных красотках.
И таких примеров можно привести много, так как в последнее время это стало трендом. Но когда это не разовый перфоманс, а поток, который объясняется ориентиром на естественную женственность, взамен эксплуатации идеального образа. В том числе, некоторые дизайнеры работают с непрофессиональными манекенщицами зрелого возраста от 50 лет и старше.
Известный общественный деятель из Санкт-Петербурга Анастасия Лазибная много внимания уделяет помощи людям пожилого возраста с реализацией своего профессионального и личного потенциала. Несколько лет назад она запустила в Москве проект «Подиум зрелой красоты», где все желающие москвички в возрасте за 50 лет могли попробовать свои силы в качестве модели. Первый показ прошел удачно и сейчас в рамках этого проекта дефиле проводятся во многих российских городах, включая Санкт-Петербург, Красноярск, Самару и другие.
Участники «Подиума зрелой красоты»
Как мы уже отмечали, участниками модных показов в рамках этого проекта могут стать все желающие женщины в возрасте старше 50 лет. Но этим непрофессиональным моделям нужна одежда, которую они будут демонстрировать во время дефиле. С коллекциями одежды для модных показов проблем не возникает, так как многие российские модельеры с удовольствием откликаются на приглашение Анастасии Лазибной поучаствовать в проекте. Это не только хороший способ поддержать женщин в возрасте, но еще и дополнительная реклама бренда.
В частности, в Самаре первый модный показ в рамках проекта «Подиум зрелой красоты» прошел в партнерстве с Домом моды Елены Чувилиной. Она убеждена, что у каждой женщины есть своя яркая индивидуальность, причем это не зависит от возраста. Также для самарского показа мод предоставляла коллекцию трикотажной одежды основательница модного дома «Важур» Валентина Журавлева.
В Москве одежду для участниц проекта предоставляли многие дизайнеры, включая Маргариту Бортникову, Катю Андержанову, московскую Studio Leysyan и других. Многие из вещей, предложенных для дефиле, были эксклюзивными, что повысило интерес к этому событию.
Еще практические советы по теме
- Зачем делают ботокс для волос?
- Недвижимость в Таиланде: как купить жилье в королевстве
- ГУП Ритуал быстрая и качественная организация похорон
- Обязательно ли иметь полис ОСАГО
- Первый канал Сeриaлы Полный Каталог Сeриaлов с Датами Выхода
- Все фильмы о войне: русские режиссеры о главном
- Как не ошибиться с выбором телевизора
- Петербургские тайны: преимущества водных прогулок по Неве
- Правила выбора мебели для гостиной
- Гордость Северного флота город Мурманск и его достопримечательности
- Биография Валерия Шнякина: политическая и общественная деятельность
- Телевизоры мечты: где купить
- Как читать графики на бирже
- Онлайн-займ на карту: особенности оформления
- Смерть в общественном месте: что нужно делать?
- Что делать, если обвиняют в нарушении 228 статьи УК РФ
- Брендовая одежда от компании GG Glamour
- Курсы английского онлайн реальность нашего времени!
- Ecosoft: чистая питьевая вода для дома
- Мастер классы жидким акрилом самый популярный тип корпоратива