Чтобы внести данные из одной информационной системы в другую ручным способом, требуется задействовать сотрудников. Это достаточно трудоемко и экономически нецелесообразно. Полезность и выгоду внедрения интеграционной системы, ее эффективность в поддержании бизнес-процессов, хорошо понимают заказчики, целью которых является создание общего информационного пространства.
Что такое интеграция
Формирование взаимосвязей между различными информационными системами (ИС), их структурирование в одну последовательную цепочку, и преобразование формата данных в процессе их взаимодействия — это и есть процесс интеграции ИС. Связь, которая возникает между системами и приложениями, формирует единое информационное поле.
Как будет осуществляться процесс интеграции решает разработчик — IT-архитектор. Его решение основано на определении конкретной задачи и специфики требований для ее реализации. Он тщательно прорабатывает все ключевые аспекты интеграции и составляет план, который отражается в техническом задании.
Сценарии интеграции
Способы интеграции имеют разные функциональные возможности. Выбор сценария зависит от анализа всех нюансов: рассматривается бизнес-структура организации, ее коммерческая стратегия, начальные условия для внедрения, архитектура и функциональные компоненты ИС. От правильного решения специалиста зависит развитие компании, ее маневренность и гибкость, скорость решения прикладных задач, перспективы и возможности.
Профессиональные услуги по разработке программного обеспечения с целью его последующей интеграции в систему и администрирование программных продуктов можно заказать на сайте https://dynamicsun.ru/integraciya-inform-system. Перед тем как утвердить сценарий интеграции, анализируются 3 подхода: глубокий, кардинальный и интерфейсный.
Глубокий метод интеграции
Вариант глубокой интеграции подразумевает внедрение единого программного обеспечения, которое по сути представляет собой современную интеграционную платформу для решения смежных задач предприятия и комплексной обработки данных. Подход обладает внушительным функционалом для организации взаимодействия различных систем. Внедрение этого метода предполагает, что в штате компании присутствуют квалифицированные IT-сотрудники, это необходимо для администрирования платформы.
Глубокая интеграция обеспечивает консолидацию и масштабирование информации, организует подключение новых блоков к существующим приложениям. Внедрение системы не требует модернизации имеющихся сервисов, схем обмена и передачи информации. Изменение самой архитектуры информационной системы также не требуется. Она остается открытой для последующих преобразований.
Данный вариант интеграции гарантирует безопасность и бесперебойную доставку сообщений, надежную маршрутизацию и транзакцию. Значительно упрощается разработка, использование и масштабирование перечисленных функций.
Все коммерческие процессы, данные и композитные приложения плавно синхронизируются. Глубокий метод консолидации позволяет контролировать процессы и управлять ими: реагировать на ситуации, возникающие в коммуницирующих системах.
Кардинальный метод
Кардинальный подход — это полная переработка архитектурной системы и замена всех приложений совершенно новой корпоративной матрицей, которая включает интегрированный набор модулей. Изменения касаются всех аспектов бизнес-процессов.
Плюсом является целостность системы, автоматизация процессов, комплексное внедрение связей и централизованное управление информационной базой. Повышается эффективность предприятия в целом, и расширяются возможности его деятельности.
Интерфейсный подход
Разработка механизмов контакта между приложениями посредством прикладных интерфейсов является основой их внедрения. Задача данного метода заключается в организации связи одной системы с другой, причем интегрируемые элементы соединяются между собой напрямую.
Методика существенно сокращает затраты на IT-инфраструктуру и сохраняет все существующие приложения для обмена данных. Благодаря технологии можно организовать удаленный вызов процедур (Remote Procedure Call, RPC) в клиент-серверных корпоративных приложениях.
Часто руководители предпочитают использовать сервисно-ориентированную архитектуру ИС. В этом случае, составляющими компонентами являются сервисы, а не информация сама по себе.
Функционал данной технологии позволяет создавать приложения для автоматизированных структур. Каждый сервис предоставляет отдельные возможности для ведения бизнеса, а сервисы могут взаимодействовать на различных языках и платформах. Сервис-ориентированная инфраструктура подходит для решения сложных задач, а также многократного использования сервисов в различных системах.
Еще практические советы по теме
- Владимир Евтушенков продвигает ESG-повестку в бизнесе
- ТОП-10 стран для иммиграции в 2023 году
- Как помочь школьнику с домашними заданиями и подготовкой к экзаменам
- «Еврокнижка» или «Аккордеон»: какой расскладной диван-кровать выбрать
- Евтушенков Владимир Петрович и его роль мецената в борьбе с Covid-19
- Сколько стоит экспертиза ДНК на отцовство в Medical Genomics
- Современный способ коммуникации с клиентами
- Допуск СРО: условия, алгоритм получения
- Ситком Пьяная фирма: ироничная сатира о современном российском обществе
- Как устроен Биткоин и его особенности работы
- Как выбрать летние шины
- Главные методы диагностики, лечения и профилактики циркуляторной протрузии.
- Звездные бриллианты. Кто из знаменитостей выбирает эти драгоценные камни?
- Источники бесперебойного питания для ПК
- Возможно ли оформить автокредит по двум документам?
- Как выбрать курсы по обучению кибербезопасности
- Какие есть способы эмиграции в Болгарию: лучшие варианты для переезда
- Топ лучших подарков маме на день рождения
- Отзывы клиентов International Expert о жизни в Румынии
- СБИС ЭДО: плюсы и особенности системы