1. Во-первых, изначально надо создать группу, а не паблик, потому что в группу можно приглашать друзей. Друзья, вступившие в вашу только что созданную группу, станут вашим "стартовым капиталом". В день можно пригласить до 40 человек. Вы можете воспользоваться сервисом Social Hammer. До того, как аудитория группы выросла до 1000 человек, сделайте группу пабликом, а то потом сделать перевод будет проблематично. Или здесь заказать накрутку подписчиков вконтакте.
2. Записи с полезной информацией, которой невозможно не поделиться на стене. Полезные статьи по типу "25 лайфхаков для кухни", "100 книг, которые надо прочитать каждому" и так далее. Люди репостят это себе, чтобы сохранить, а друзья этих людей замечают и переходят в ваш паблик.
3. Включайте ключевые слова в название группы, которым соответствуют ваши услуги или товар. Пользователи в поисковике стараются найти именно ответы на свои вопросы. Поисковик выдает результаты с подходящими их вопросу названиями. Это важно учитывать, чтобы вашей целевой аудитории было проще вас найти. Если вы делаете торты на заказ и живёте в Краснодаре — так и пишите: "Торты на заказ Краснодар". Чтобы найти частые запросы по вашей тематике, используйте Вордстат.
Кроме этого, важно использовать ключевые слова в описании паблика. Это влияет на то, насколько высоко будет находиться ваш паблик или группа при поиске по ключевым словам. Кстати, у вас необязательно должна быть большая аудитория, чтобы ваш паблик выдавался в топе при поиске. Но не менее тысячи подписчиков вы должны иметь.
4. Выстраивание в поисковиках в ТОПе результатов по частотным запросам. Чтобы поисковик вывел ваш паблик наверх, назовите его ключевым словом. К примеру, vk.com/shugaring_ekaterinburg. Создайте обсуждения по частотным запросам в вашем паблике. Но не закрепляйте запись в описании группы, иначе поисковики не увидят ваше описание.
5. Розыгрыши и конкурсы. Это отличный способ привлечь новых клиентов. Вы можете устроить конкурс как в своем паблике, так и в других (как на картинке).
6. Взаимная реклама с пабликами с вашим количеством подписчиков. Обращайтесь к группам, которые не конкурируют с вами. Суть в том, что у себя на стене вы размещаете их посты, а они у себя — ваши.
7. Рассылка по электронной почте. Очень рекомендуемо для бизнес-аккаунтов. В конце письма прикрепите ссылку на ваш паблик. Неплохой способ привлечения клиентов. Кроме этого, таким образом можно доносить информацию о ваших акциях или специальных предложениях.
8. Покупка рекламы. Озадачьтесь поиском пабликов, продающих рекламу по приемлемой стоимости, в официальной бирже ВКонтакте. Но не надо вестись на слишком низкую цену: наиболее вероятно, что такие группы не принесут вам новых подписчиков. Заранее смотрите статистику группы.
Банальные посты с явными призывами подписаться не работают. Лучше используйте формат поста с ТОП-10 чего-нибудь. Дайте несколько первых пунктов, а дальше разместите ссылку на ваш паблик. Это делается так: [urlvasheygruppy|Показать полностью...]. А в закреплённым посте — полный список этих полезностей.
9. Таргет. Наверное, самый эффективный метод привлечения клиентов (не подписчиков). Подходит для разогрева клиентов перед продажами.
10. Рекомендуемые сообщества. В список рекомендуемых сообществ очень трудно попасть. Для этого вам необходимо иметь полностью оригинальный контент в группе. Рекомендуемые сообщества отбираются администрацией ВКонтакте. Рекомендуемые группы отмечаются таким знаком.
Бонус: Описание в YouTube. Последний способ почти нереален. Поэтому добавляем еще один рабочий метод для раскрутки паблика. Выкладывайте в Ютуб видео с ненавязчивыми призывами подписаться на ваш паблик, оставляйте ссылку в описании к видео.
Еще практические советы по теме
- ВНЖ в Европе: быстро, просто и прямо сейчас
- 10 качеств идеального работника
- Производитель Картонно-Бумажный комбинат
- Как правильно выбрать игровой джойстик?
- Какие требования при наборе в школу-экстернат? К чему готовиться?
- Ритуальные услуги в Беларуси под ключ виды услуг, преимущества, где заказать
- Строительство фундамента своими руками
- Где купить швейцарские часы
- Студенческая виза в Чехию: особенности
- Интересные места в Чехии
- Живописная Чехия встречает гостей
- Как заказать грузоперевозки в Минске и по Белорусии
- Что такое быстрый кредит и как им пользоваться
- Выбираем бежевое свадебное платье
- Какие шаги нужно сделать для того, чтобы прийти к открытию собственного хостела
- Семен Слепаков, его семья, его диссертация, его принцесса
- 5 целей для трейдера
- Преимущества получения автокредита в Банке ВТБ
- Военные фильмы 2021 года: что увидит зритель
- Все что нужно знать о квадрокоптерах