Не всегда одни и те же решения работают для каждой аудитории, но есть ряд рекомендаций, которым вы должны следовать при разработке информационных емейл рассылок.
1. Учитывайте броскую тему сообщения и поле отправителя. Вы должны хорошо подумать о первом перед каждой отправкой. Именно он решает, откроет ли кто-то ваше сообщение.
2. Также подумайте о прехедере. Это короткий заголовок, помещаемый в самом верху сообщения — не обязательно видимый после его открытия, но отображаемый в папке «Входящие» сразу после темы, если он слишком короткий для данного почтового браузера или устройства.
3. Поместите самую важную информацию в начало письма. Желательно в таком месте, где его будет видно даже без прокрутки (ваше сообщение в email рассылке едва пройдет перед глазами некоторых получателей).
4. Пишите прямо получателю, что вы от него ожидаете. Текст должен быть четким и прозрачным в отношении следующего шага (отправка запросов, бронирование, покупка).
5. Помните об элементах CTA. В первую очередь о кнопках, которые должны: а) выделяться среди других элементов, б) содержать слоганы, побуждающие к действию. Они в значительной степени ответственны за высокий CTR данного информационного бюллетеня.
6. Персонализируйте тему и содержание информационного бюллетеня. Вам не нужно вкладывать средства в дорогостоящий механизм рекомендаций. Достаточно, если вы укажете имя получателя или упомянете продукт, который он недавно купил. Еще лучше, если вы сегментируете своих клиентов, например, на женщин и мужчин, и отправляете каждой группе немного отличающийся индивидуальный контент.
7. Покажите, что вы продаете. Вам не нужно подробно описывать каждый товар (в рассылке для этого, наверное, нет места), следует выбрать эффектное фото, привлекающее внимание (или несколько, например, в виде эффектной мозаики).
10. Разместите свою контактную информацию на видном месте. Возможно, кто-то, кто увидит содержание письма, захочет узнать больше о том, что вы предлагаете.
10 Приготовьте что-нибудь особенное для подписчиков. Если вы размещаете рекламные акции в своей рассылке — отлично, они «повышают» продажи. Однако будет еще лучше, если вы будете раз в раз отправлять в mail рассылке что-то действительно эксклюзивное людям, подписавшимся на вашу рассылку (как насчет индивидуального кода скидки на ваши следующие покупки, действующего только до конца следующего дня?).
Еще практические советы по теме
- Как взять автокредит на покупку машины в Тинькофф?
- Калининград: лучшие места для отдыха в самом западном регионе России
- Офисный переезд: особенности
- Новые способы привлечения аудитории
- Торговля бинарными опционами, что это и зачем
- Маслины: какую пользу и вред несут
- Как обустроить офис и рабочее место
- Карибский паспорт за недвижимость
- Как организовать квартирный переезд
- Напольные часы Columbus с немецким механизмом Hermle
- Виды эпиляции и какой из них самый эффективный
- Колледж или вуз: плюсы и минусы
- Как общаться с коллекторами
- Соблюдение традиций христианского захоронения
- Психологи назвали плохую кровать весомой причиной развода
- Похороны в Минске: что необходимо покупать?
- На что обратить внимание при покупке двухкомнатной квартиры
- Как не потерять недвижимость, сдавая её в аренду
- Основные достопримечательности Адлерского района Большого Сочи.
- Плюсы и минусы фреймворка React Native для разработки мобильных приложений