Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно?
Патентование собственного логотипа позволяет лучше защитить интеллектуальную собственность от посягательств нечестных конкурентов и других злоумышленников. Данная процедура также способна повысить узнаваемость бренда и увеличить товарооборот фирмы.
Регистрация товарных знаков в России занимает минимум времени и сил, однако она все равно требует определенных познаний в области юриспруденции. Поэтому целесообразнее обратиться за помощью в профессиональное патентное бюро «Гардиум». Грамотные юристы и специалисты помогут собрать полный пакет документов, дадут дельные рекомендации и гарантированно передадут заявление в ФИПС.
После получения соответствующего свидетельства ваша интеллектуальная собственность будет охраняться государством, однако это будет осуществлять только на территории Российской Федерации. Для того чтобы патент действовал в других странах мира, нужна международная регистрация товарного знака. Ее можно производить двумя способами: патентовать торговую марку в нужных странах по отдельности или делать это по Мадридской системе.
Преимущества регистрации заключаются в следующем:
- возможность получения дополнительного дохода за счет составления лицензионных договоров и франшиз с другими заинтересованными организациями;
- отсутствие каких-либо рисков запрета на использования товарного знака в других странах;
- защита собственных интересов и получение денежной компенсации в случае нарушения авторских прав.
Стандартный алгоритм регистрации фирменного логотипа:
- Создание эскиза эмблемы с учетом рекомендаций маркетологов и дизайнеров.
- Поиск товарных знаков, имеющих сходства с вашим логотипом.
- Исправления и корректировки в рисунке.
- Сбор документов и написание заявления.
- Оплаты пошлин и передача бумаг в уполномоченные государственные органы.
- Ожидание итогового результата экспертизы и получение свидетельства.
Для международной регистрации товарного знака по Мадридской системе следует пройти аналогичные этапы за исключением некоторых дополнительных. Такое патентование фирменного логотипа имеет ряд преимуществ:
- регистрация действует сразу в нескольких странах, которые являются членами союза;
- за подачу заявления необходимо уплатить всего 1 пошлину;
- вы сможете избежать объемной подготовительной работы;
- продление регистрации также осуществляется с помощью одного заявления.
Единственный недостаток Мадридской системы заключается в том, что в ней участвуют не все страны.
Еще практические советы по теме
- Формируем женский летний гардероб
- Открываем собственный салон красоты – практические советы
- Оффшорные зоны: теория и практика
- Лазерная каллиграфия
- Заказ гранитного памятника на могилу: инструкция во избежание ошибок
- Конструкция современного рефконтейнера
- Выбор юриста
- Лотерея: как выиграть?
- Антицеллюлитный массаж в салоне
- Что такое промокоды
- Свадебное платье: как сделать правильный выбор?
- Эспадрильи – это именно то, что нужно современному человеку
- Предоставление кредитного плеча
- Как удалить родинку?
- Топ 10 самых красивых мужчин мира
- Где найти дешевый VPS с высокой надежностью работы?
- Создать форум бесплатно: бизнес или социальный проект
- Иркутск: красоты неземные, природные и рукотворные
- Выбираем мужскую футболку
- Спутниковое TV