Главная » Советы на каждый день » Компрессия двигателя автомобиля KIA

Компрессия двигателя автомобиля KIA

Компрессия в цилиндрах считается ключевым параметром при эксплуатации двигателя. Этот показатель актуален для моторов, работающих на бензине и на дизеле. Компрессия представляет собой давление в конце такта сжатия, она позволяет диагностировать техническое состояние агрегата без предварительной разборки.

Учитывая среднее значение и разницу показателей в каждом из цилиндров, можно максимально точно найти неисправности, степень износа поршневой группы. Если Вы заметили снижение динамических характеристик автомобиля, то первым делом следует тщательно проверить компрессию двигателя KIA.

В случае возникновении неполадок смело обращайтесь к нам в сервис! Вы осуществляется быстрый и качественный ремонт автомобилей KIA. Опытные и квалифицированные сотрудники найдут причины отсутствия компрессии и проведут требуемые ремонтные работы на высшем уровне.



Приборы для измерения компрессии в двигателе

Сегодня проверка состояния силового агрегата осуществляется с помощью современного оборудования. Для измерения давления используется соответствующий прибор – компрессометр. Купить такой инструмент можно в любом специализированном магазине автозапчастей.

На рынке представлены разные виды компрессометров, однако в целом приборы не отличаются функционалом. Современные модели вместо резьбового штуцера оснащается резиновыми наконечниками. Для получения правильный показаний важно иметь полностью исправный стартер и сопутствующие электрические цепи.



Как измерить компрессию двигателя KIA?

Проверить уровень компрессии бензинового двигателя KIA можно как самостоятельно, так и у нас в сервисе по обслуживанию автомобилей КИА. Квалифицированные сотрудники выполняют проверку на холодном и прогретом двигателе, и с закрытой, и с открытой дроссельной заслонкой.

Разнообразные методы позволят максимально точно найти место неполадки и причины снижения показателей. Например, при замерах с открытой заслонкой можно обнаружить:

  • Износ, повреждение клапанов.
  • Износ поршней.
  • Дефекты цилиндров.
  • Закоксованные поршня, кольца.

В случае проведения исследования при закрытой заслонке, появляется возможность найти следующие проблемы:

  • Негерметичная прокладка головки.
  • Повреждение кулачка распредвала.
  • Зависание клапана.

Следует отметить, что проверка компрессии двигателя без приборов является менее эффективной и не позволит обнаружить вышеуказанные неполадки.

Не знаете, как самостоятельно проверить компрессию компрессометром? В таком случае следует внимательно ознакомится с нижеуказанной информацией. Для выполнения этой процедуры своими руками вам потребуется:

  • Надежный и заряженный аккумулятор для автомобиля.
  • Специальный прибор – компрессометр.
  • Свечной ключ.
  • Напарник.

Необходимо предварительно прогреть двигатель и заглушить его. Затем прекратить подачу горючего к мотору, снять воздушный фильтр и выкрутить свечи с помощью специального ключа. На холодном моторе замеры выполняют только профессионалы с соответствующими знаниями и навыками.

Используя компрессометр с переходником, необходимо выполнить замеры давления во всех цилиндрах через отверстие для свечи. Необходимо чтобы одни человек стартером вращал мотор, а другой измерял компрессию. Как уже говорилось выше, в зависимости от насадки прибор завинчивается в гнездо либо просто сильно прижимается к отверстию.

Для получения максимально точного результата необходимо на каждый из цилиндров проводить пару замеров и затем усреднять результат. Полученные данные позволяют понять имеющуюся ситуацию и принять решение о проведении ремонтных работ. Возможно потребуется капитальный ремонт двигателя либо замена одного из элементов конструкции.

Как показывает практика, снижение давления всегда говорит о том, что требуется серьезный ремонт. Если результаты проверки свидетельствует, что все показатели находятся на нормальном уровне, то необходимо искать причины неполадок в других узлах и системах автомобиля.

Еще практические советы по теме