Главная » Советы на каждый день » Кузовные работы и все, что нужно о них знать

Кузовные работы и все, что нужно о них знать

Любой автомобиль периодически требует проведения ремонта различной степени. Сюда можно отнести и кузовные работы. Он обычно включает в себя очищение поверхности от коррозии, обновление покрытия кузова, ликвидация образовавшихся по разным причинам вмятин, усадка деформировавшегося металла и так далее. Обычно такие работы не требуют больших финансовых затрат, цены в салонах на выполняемые работы по ремонту кузова весьма демократичны. При незначительных случаях поломки, ремонт можно провести самостоятельно. Прежде всего, нужно рассмотреть покраску кузова, так как эта проблема наиболее актуальна среди автовладельцев. Покраска кузова http://www.77professional.ru/ включает в себя несколько этапов работы: 1. Вымыть автомобиль от скоплений грязи, пятна постороннего происхождения очистить с помощью растворителя. 2. Подготовить кузов. Механическим путем или с помощью химических веществ нужно удалить все следы образовавшейся коррозии. Если ржавчина глубокая, ликвидировать ее можно с помощью дрели с виниловым кругом и наждачные шкурки. Счищать коррозию нужно полностью, в результате должен получиться листовой метал без изъянов. 3. Грунтование поверхности и нанесение шпатлевки. Грунтование проводится специальным двухкомпонентным акриловым грунтом. После полного высыхания грунтового покрытия следует приступить к шпатлеванию всех неровностей. Шпатлевка бывает нескольких видов. В основном она классифицируется по назначению – есть для метала и пластика. Наносится она необходимым количеством слоев, а потом ее нужно зашлифовать. 4. После того, как поверхность будет полностью подготовлена, можно приступить непосредственно к покраске. Можно использовать специальный баллончик с автомобильной краской, а если поверхность большая, то необходимо специальное устройство. Не стоит забывать, что перед покраской нужно заклеивать скотчем и закрывать бумагой стекла и те части кузова, которые не нуждаются в покраске. Это делается для избегания попадания капель краски на поверхность. Бывает, что при проведении ремонта кузова необходима замена определенной детали. Можно поставить взамен деталь оригинального производства, или аналог другого производителя. Решать придется владельцу, но стоит отметить, что оригинальная деталь хоть и стоит дороже, проблем с установкой не будет. А неоригинальные детали зачастую приходится подгонять под кузов автомобиля – нужно выпиливать зазоры посадочные места. Да и нанесенная краска на такой детали будет отличаться от всего автомобиля, как бы тщательно она не была подобрана. В целом, ремонт кузова непростой процесс, но вполне выполнимый в собственном гараже. Ну а для СТО такой вид ремонта вообще не проблема.

Еще практические советы по теме