Главная » Советы на каждый день » Новые способы привлечения аудитории

Новые способы привлечения аудитории

Для любого бизнеса сегодня важно расширять клиентскую базу и повышать лояльность целевой аудитории. Для этого используются самые разные методы. Одним из наиболее эффективных сегодня является рассылка sms.



Зачем нужна рассылка

Автоматическая рассылка сообщений позволяет всегда быть на связи с клиентом. Она необходима для решения разных задач, таких как:

  • информирование. С помощью SMS вы можете напомнить о записи на прием, необходимости внести очередной платеж или дате доставки товара. Такой способ для клиента очень удобен, он сможет прочитать сообщение в любое время и не будет отвлекаться от своих дел;
  • реклама товаров и услуг. В рассылке вы можете сообщить о действующих или предстоящих акциях и спецпредложениях, выходе нового продукта;
  • прямые продажи. Предложите клиенту скидку, отправьте ссылку на товар или услугу. В таком случае конверсия значительно выше по сравнению с призывами перейти на сайт или прийти в магазин.

Конечно, для повышения лояльности программа смс рассылки может отправлять клиентам поздравительные сообщения в канун праздников или в день рождения.



Особенности WhatsApp рассылки

Рассылку можно делать не только на телефоны, но и мессенджеры. Многие люди пользуются приложением WhatsApp, поэтому логично коммуницировать с клиентами с его помощью. Помимо большого охвата, важным преимуществом сервиса является возможность использовать эмодзи и открытки, которые значительно повышают вовлеченность получателей.

WhatsApp-рассылки выгоднее других вариантов, так как оплата происходит только за доставленные сообщения. Возможность увидеть статистику по оповещениям также важный параметр, который позволяет корректировать маркетинговую стратегию и рекламный бюджет.

Предпринимателям важно найти проверенный сервис, который сможет интегрироваться с клиентской базой и вести рассылку в автоматическом режиме. Это значительно сократит нагрузку на сотрудников и ускорит процесс коммуникации с клиентами. Чем больше людей получат сообщения, тем выше будет трафик и прибыль бизнеса. Поэтому следует использовать рассылки в качестве инструмента продвижения товаров и услуг.

Сегодня, когда на рынке высокая конкуренция, важно не только предлагать качественную продукцию, но и уметь грамотно коммуницировать с аудиторией. Именно лояльность клиентов сегодня — важный фактор развития бизнеса.

Еще практические советы по теме