Для любого бизнеса сегодня важно расширять клиентскую базу и повышать лояльность целевой аудитории. Для этого используются самые разные методы. Одним из наиболее эффективных сегодня является рассылка sms.
Зачем нужна рассылка
Автоматическая рассылка сообщений позволяет всегда быть на связи с клиентом. Она необходима для решения разных задач, таких как:
- информирование. С помощью SMS вы можете напомнить о записи на прием, необходимости внести очередной платеж или дате доставки товара. Такой способ для клиента очень удобен, он сможет прочитать сообщение в любое время и не будет отвлекаться от своих дел;
- реклама товаров и услуг. В рассылке вы можете сообщить о действующих или предстоящих акциях и спецпредложениях, выходе нового продукта;
- прямые продажи. Предложите клиенту скидку, отправьте ссылку на товар или услугу. В таком случае конверсия значительно выше по сравнению с призывами перейти на сайт или прийти в магазин.
Конечно, для повышения лояльности программа смс рассылки может отправлять клиентам поздравительные сообщения в канун праздников или в день рождения.
Особенности WhatsApp рассылки
Рассылку можно делать не только на телефоны, но и мессенджеры. Многие люди пользуются приложением WhatsApp, поэтому логично коммуницировать с клиентами с его помощью. Помимо большого охвата, важным преимуществом сервиса является возможность использовать эмодзи и открытки, которые значительно повышают вовлеченность получателей.
WhatsApp-рассылки выгоднее других вариантов, так как оплата происходит только за доставленные сообщения. Возможность увидеть статистику по оповещениям также важный параметр, который позволяет корректировать маркетинговую стратегию и рекламный бюджет.
Предпринимателям важно найти проверенный сервис, который сможет интегрироваться с клиентской базой и вести рассылку в автоматическом режиме. Это значительно сократит нагрузку на сотрудников и ускорит процесс коммуникации с клиентами. Чем больше людей получат сообщения, тем выше будет трафик и прибыль бизнеса. Поэтому следует использовать рассылки в качестве инструмента продвижения товаров и услуг.
Сегодня, когда на рынке высокая конкуренция, важно не только предлагать качественную продукцию, но и уметь грамотно коммуницировать с аудиторией. Именно лояльность клиентов сегодня — важный фактор развития бизнеса.
Еще практические советы по теме
- Торговля бинарными опционами, что это и зачем
- Маслины: какую пользу и вред несут
- Как обустроить офис и рабочее место
- Карибский паспорт за недвижимость
- Как организовать квартирный переезд
- Напольные часы Columbus с немецким механизмом Hermle
- Виды эпиляции и какой из них самый эффективный
- Колледж или вуз: плюсы и минусы
- Как общаться с коллекторами
- Соблюдение традиций христианского захоронения
- Психологи назвали плохую кровать весомой причиной развода
- Похороны в Минске: что необходимо покупать?
- На что обратить внимание при покупке двухкомнатной квартиры
- Как не потерять недвижимость, сдавая её в аренду
- Основные достопримечательности Адлерского района Большого Сочи.
- Плюсы и минусы фреймворка React Native для разработки мобильных приложений
- Как сделать бесплатную доставку в Яндекс Еда
- Будущее онлайн знакомств
- Какие достопримечательности стоит посмотреть в Питере
- Что лучше: Android или iOS?