Почему сегодня онлайн-кинотеатр является достаточно прибыльным видом бизнеса. Многие считают, что это полулегальные порталы, но на самом деле это не так. Онлайн-кинотеатры бывают разными, и родина этой идеи - США, страна, в которой авторские права охраняются особенно тщательно. Один из крупнейших онлайн-кинотеатров Америки - это сервис Netflix, который у нас многие ошибочно принимают за телеканал. На самом деле это не так, просто этот сервис является лидером, на его долю приходится примерно треть всего трафика, и при таких показателях он может позволить себе снимать собственные фильмы и сериалы. Уже в 2014 году аудитория Netflix превысила 60 млн. пользователей, и здесь наблюдается тенденция к росту.
Тем временем, компания планирует расширять свой бизнес - в круг ее интересов входят 130 стран. в том числе и Россия.
Дело в том, что российский рынок традиционно считается одним из самых перспективных в Европе. Только в 2015 году его объем вырос на 15%. Онлайн-кинотеатры, заработали за этот период почти 6 миллиардов рублей, так их доля в общей структуре всех легальных видеосервисов выросла до 69,6%.
В России большинство онлайн-кинотеатров предлагает бесплатный просмотр фильмов. Доходы же растут в основном за счет внедрения дополнительных сервисов - они как раз являются платными.
Кроме того, аналитические исследования показывают, что наибольшую долю прибыли приносит такой способ монетизации, который называется AVOD. Это традиционный показ рекламы во время трансляции фильма. Такую модель монетизации использует более половины кинотеатров, и специалисты считают, что она останется основным источником прибыли как минимум до 2019 года.
В перспективе легальные онлайн-кинотеатры смогут создавать собственный контент, так же, как это делается на западе. По крайней мере, многие лидеры уже анонсируют подобные проекты. Новые игроки на этом рынке вряд ли появятся, но лидеры смогут расширить сервисы.
Главными конкурентами онлайн-кинотеатров являются платные сервисы на Интернет-телевидении. Но пока они значительно отстают по популярности, к тому же, часто вместо конкурентной борьбы кинотеатры и телевидение сотрудничают, предлагая пользователю новые совместные сервисы.
Еще практические советы по теме
- Эффективное улучшение кредитной истории через займ
- Покупка квартиры в СПб: ЖК «Привилегия»
- Предновогодние хлопоты. Выбор платья для худенькой девушки
- Машинки для стрижки волос: роторные VS вибрационные
- Новый сталкер онлайн
- Техническая сторона при открытии торгового бизнеса
- Доставка газа для заправки газгольдеров
- Живописный Шерегеш: вся актуальная информация на одном сайте!
- Польза музыки
- Каркасные дома
- DX новости: расширение кругозора с максимальным комфортом
- Почему дети так любят мультфильмы?
- Кожаный футбольный мяч
- Почему мы любим смотреть фильмы онлайн?
- Носки: делаем правильный выбор
- Наручные часы: как не ошибиться при выборе?
- Почему и нет: достоинства просмотра фильмов онлайн
- Занятие спортом дома для похудения
- Основные виды гидроизоляции для пола
- Снижение ипотечной ставки продолжается