Впервые реклама на ТВи стала основным источником доходов коммерческих каналов еще в 1950-е годы. Затем она стала появляться и на общественном, и на кабельном телевидении (правда, в большинстве стран ее объем и содержание регламентируются государством). И постепенно она стала самым эффективным способом рекламы - уже хотя бы по охвату аудитории. Проведенные исследования показали, что человек, который заходит в комнату, где стоит работающий телевизор, обязательно обращает на него внимание, даже если там идет реклама или передача, которая его не интересует.
Реклама на телевидении решает сразу несколько задач. с одной стороны, она участвует в формировании положительного имиджа компании. С другой стороны, позволяет сформировать у потенциальных покупателей потребность в рекламируемом товаре. Действительно, кто будет покупать новый косметический продукт или гаджет, если даже не знает о его существовании? Для решения этих задач покупателю нужно привести веские доводы, в чем именно для него будет состоять выгода от приобретения того или иного продукта, то есть нужно будет сформировать начальный уровень знаний о том или ином продукте.
На телевидении реклама бывает двух видов - объявления и видеоролики. В свою очередь, ролики могут отличаться продолжительностью. Например, есть блиц-ролики, которые идут всего 15-20 секунд, и за это время успевают показать только логотип и слоган какой-то фирмы, то есть это напоминающая реклама, которая дает возможность напомнить о рекламодателе и продукте, который он выпускает. Есть и развернутые видеоролики, которые могут длиться 30-60 секунд. В них хватает времени и для более подробных сведений о товаре, услуге или самой компании. Причем у развернутых роликов могут быть жанровые направления. Например, это могут быть какие-то якобы жизненные ситуации, в которые попадают герои видео, решающие все проблемы с помою товара компании. Это может быть стандартная презентация, в которой эксперт описывает основные характеристик товара. Может быть снято интервью с покупателями, может быть игровой ролик, словом, вариантов много. И это еще одно преимущество рекламы на телевидении, наряду с комплексным воздействием на звуковой и визуальный каналы восприятия, возможностью выбора целевой аудитории по нескольким критериям и т.д.
У телевизионной рекламы есть и свои недостатки. Пожалуй, главный из них заключается в том, что для телезрителей информация из этих роликов не является важной. Поэтому приходится немало усилий приложить для того, чтобы заинтересовать зрителя.
Еще практические советы по теме
- Трюковые самокаты
- Методы женской контрацепции
- Обивка металлической двери МДФ-панелями
- Водяная система отопления в доме
- Дом 2: строим любовь вместе с участниками
- Капкейки или пирожные: что лучше?
- Перевозка пианино: советы от компании Мотор М
- Выставка шин Pirelli в Испании
- Электроакустическая гитара: гарантия идеального звучания!
- Смотрим фильмы онлайн
- Онлайн кинотеатры: наслаждаемся фильмом дома
- Сваты 4 сезон
- Отдых в городе Саки на берегу моря в Крыму
- Силикатный кирпич: характеристики и особенности
- Преимущества, которыми обладает реклама бегущая строка
- Поломка литиевого аккумулятора
- Металлопластиковые окна: особенности выбора
- Электроинструменты: как правильно выбрать?
- Уборка после ремонта по индивидуальному заказу
- Сублимационная печать и ее преимущества