Главная » Советы на каждый день » Рекламное производство и изготовление рекламы на заказ

Рекламное производство и изготовление рекламы на заказ

В современных экономических условиях конкуренция постоянно растет, что требует от предпринимателей более серьезного подхода к рекламе. Кто-то склоняется к традиционной телевизионной рекламе, кто-то выбирает более современные варианты вроде продвижения в Интернете. Но и тем, и другим нужна наружная реклама, поскольку именно она в первую очередь важна для потенциальных клиентов. Для того, чтобы такая реклама была эффективна, нужно обратиться в компанию, которая осуществляет Изготовление наружной рекламы на заказ. Рекламное производство – особенная сфера. Здесь наибольшее значение имеет разработка макета. Независимо от того, какой вид наружной рекламы вы выбираете – плакаты, растяжки, лайтбоксы, фирменные стенды и т.д., их контакт с потенциальными потребителями занимает всего около одной секунды. За это время ваша наружная реклама должна успеть привлечь к себе внимание. Поэтому очень часто фирмы, которые занимаются производством рекламы, не только разрабатывают ее макет, но и адаптируют его с учетом конкретного типа, помогают выбрать наиболее удачное расположение для этой рекламы и оказывают еще целый комплекс услуг. Для того, чтобы сотрудничество с такой компанией было плодотворным, нужно сразу четко поставить задачу ее дизайнерам. В частности, рекламодатель должен сообщить, какую информацию нужно донести до потенциальных клиентов – например, о выходе нового продукта, об открытии магазина, о начале скидок. Очень важно, чтобы наружная реклама являлась частью стратегической рекламной кампании. Это означает, что для разработки ее макета должны использоваться те же элементы, что и для рекламы в Интернете и на телевидении. Обычно это как минимум логотип или товарный знак компании, а также ее слоган (иногда – слоган для одного из товаров или для конкретного рекламного мероприятия). Часто сюда включается и изображение самого товара. Конечно, у каждого вида рекламы есть свои возможности, и это учитывается при выборе элементов. Но логотип должен присутствовать всегда, поскольку именно с ним у ваших потребителей должны ассоциироваться все продукты вашей компании. Если у фирмы пока нет собственного корпоративного стиля, который включает в себя логотип и фирменные цвета, дизайнер рекламного агентства может разработать эти элементы (разумеется, такие услуги оплачиваются отдельно).

Еще практические советы по теме