Главная » Советы на каждый день » Рекламные ролики и особенности их создания

Рекламные ролики и особенности их создания

Сегодня никому не нужно доказывать, какое сильное влияние могут иметь на аудиторию рекламные ролики. И хотя зачастую потребители знают, что реклама преувеличивает, они все равно пробуют новые продукты. Существует несколько жанров рекламных роликов. Один из самых простых – это «одинокий товар». К примеру: http://crtr.ru/service/reklamnye-videoroliki. То есть, по сути, это просто демонстрация возможностей товара, причем показывают их либо в максимально естественной обстановке, либо в полном отрыве от действительности, то есть без какого-либо окружения, все внимание фокусируя на этом продукте. Как правило, в таких роликах есть ведущий, который может либо появляться в кадре, либо озвучивать текст – например, рассказывая об особенностях товара или принципе его работы. Более сложным жанром являются так называемые «испытания в экстремальных условиях» - например, когда часы бросают в воду, а они при этом продолжают нормально работать. Распространенный прием в рекламных роликах – это «показ бок о бок». Например, сравнение действия двух стиральных порошков или нескольких разных красок. Разумеется, нужно показать, что рекламируемый продукт имеет преимущества. Причем марки других продуктов, которые с ним сравниваются, называть нельзя. Еще один популярный жанр рекламных роликов – это так называемые «зарисовки с натуры». То есть моделируется жизненная ситуация, в которую может попасть каждый зритель и в которой от проблем его может избавить только рекламируемый товар. Очень часто в таких роликах используется прием «дружеский совет». То есть герой ролика не знает, как справиться с ситуацией, а его мама, друг, даже соседка могут дать совет по использованию рекламируемого товара. И, наконец, для рекламы безалкогольных напитков, сладостей, косметики часто используется жанр «виньетки», который представляет собой ролик, смонтированный из разных фрагментов. Например, он может быть составлен из загородного отдыха, семейных ужинов, деловых совещаний, в которых герои видео используют данный продукт (скажем, пьют минеральную воду). Разумеется, все эти ситуации должны выглядеть естественными. И для любого ролика важно, чтобы над ним работали настоящие профессионалы, способные раскрыть потенциал этого инструмента.

Еще практические советы по теме