Главная » Советы на каждый день » Современный способ коммуникации с клиентами

Современный способ коммуникации с клиентами

Успешный бизнес строится с максимальной автоматизацией процессов. Даже обзвон клиентской базы при использовании доступных технологий легко поручить не оператору, а специальной программе. Грамотно настроенный алгоритм запустит звонок в установленное время.



Востребованность сервиса

Одним из популярных сервисов в данной области является https://calldog.ru/, предлагающий свои услуги широкому кругу заказчиков. Массовыми автоматическими звонками пользуются компании, работающие непосредственно с большой клиентской базой. Организации могут быть из различных отраслей:

  • медицина;
  • прямые продажи;
  • фитнес-клубы;
  • массовый сегмент продаж;
  • автосервисы;
  • анкетирование;
  • сфера питания.

Прямое взаимодействие с клиентами обеспечивает эффект доверия и дает хорошую прибавку в продажах. Регулярное проведение звонков и крупные пакеты дозвонов помогают сократить стоимость одного взаимодействия с абонентом. Четкая статистика позволяет в дальнейшем корректировать алгоритмы поведения при продажах или анкетировании.

Производительность колл-центров существенно повышается. Менеджеры занимаются исключительно продажами, а рутинную работу можно поручить автоматике. К плюсам относится минимизация влияния человеческого фактора, а качество обслуживания заметно повышается.



Как применяется сервис автодозвонов

 Сервис способен за небольшой промежуток времени благодаря автоматизации провести обзвон такого количества абонентов, с которым не сможет справиться обычный оператор. Заказчику рассылки достаточно пополнить баланс и воспользоваться удобной системой настройки.

Принятый ответ распознается машинными технологиями, которые постоянно обучаются. Кроме применения синтезатора речи можно распознавать нажатие кнопок во время ответов. Доступны варианты формирования сложных диалоговых цепочек, после которых компьютер сформирует при необходимости сообщение по СМС или по электронной почте владельцу рассылки. Готовые ответы также доступны для скачивания в виде заполненных электронных таблиц.

Сервисами автодозвона давно пользуются реальные лидеры рынка в своей области. Популярные пиццерии, банковские организации, фитнес-клубы регулярно заказывают большие объемы звонков. Это позволяет не только получать актуальные данные по лояльности потребителей продукта, но и помогает в расширении клиентской базы.

Еще практические советы по теме