В наши дни репетиторство так же популярно, как и два столетия назад. По данным многочисленных источников, около четверти британских детей на определенном этапе обучения пользуются услугами репетиторов. Большинство детей пользуются услугами репетиторов перед основными тестами или вступительными экзаменами в школы и университеты, а также перед выпускными экзаменами GCSE и A Levels. Несмотря на такие данные, критики в адрес репетиторства хватает. Многие родители задаются вопросом, почему они должны вкладывать гораздо больше средств в индивидуальное обучение, когда они уже вкладывают достаточно денег в дорогостоящие частные школы. Занятия с репетитором также ставятся под сомнение нынешней занятостью детей, ведь помимо уроков нужно еще и заниматься спортом, музыкой, в драматическом или других кружках.
Хотя репетиторство может стать отличным подспорьем для многих детей, не только помогая им в учебе, но и развивая самооценку, мотивируя их на успех и минимизируя уровень стресса, когда они перегружены, оно подходит не всем детям. Иногда это может негативно сказаться на успеваемости ребенка, особенно если у него просто нет времени на отдых и расслабление. Учитывая удручающее количество как положительных отзывов, так и критики, мамам и папам бывает действительно трудно решить, стоит ли заниматься с имеющейся школьной программой и ресурсами или нанять профессионала. Чтобы помочь таким мамам и папам, мы решили оценить все "за" и "против" и выявили основные причины "за" и "против". Если нужна будет помощь по написанию курсовых и дипломных, заходите на сайт https://zaochnik.com/.
Когда-то считалось, что репетитор нужен только отстающим ученикам, чтобы догнать программу или помочь ребенку с уроками (задача по силам толковому педагогу на несколько классов старше своего подопечного). Сейчас все иначе: и сегодня к репетитору обращаются, чтобы ликвидировать отставание от программы, однако обычно цель другая: помочь хорошо успевающему ученику добиться высоких или даже очень высоких результатов по предмету.
Учителя и школы бывают разные, однако исключительная школа не всегда может обеспечить ученику то индивидуальное внимание, в котором нуждаются как отстающие дети, так и те, кто сконцентрирован на достижении наивысшего результата. Обычно в школе все ориентировано на определенный промежуточный уровень. Именно по этой причине репетиторство стало распространенной практикой.
"Не успевает" часто понимается фактически так: не успевает выучить изложение преподавателя во время урока, не успевает написать контрольную и так далее. Почему? Возможно, он стесняется спросить у учителя на уроке, возможно, он болел, когда сдавали новинку, возможно, у него нет контакта с этим конкретным преподавателем, возможно, у него нет достаточного вдохновения для изучения этого предмета - интересы лежат в разных плоскостях, а тесты это не быстро (если речь идет о младших и средних классах), возможно, он раньше учился в другой школе, где требования были гораздо мягче, или преподаватель и книга поменялись... словом, обстоятельств может быть миллион. Однако ребенок не понял раз, не выбрал два, не захотел спросить три - и пробелы в знаниях накапливаются и растут. В какой-то момент мамам и папам становится ясно: сценарий катастрофический, надо что-то делать!
Пойти к учителю и потребовать, чтобы он уделял больше внимания их ребенку? Отправить ребенка на дополнительные занятия по этому предмету, здесь, в школе, после уроков? Да, такие занятия существуют, они совершенно бесплатны для детей, однако на практике они часто оказываются копией школьных уроков, и тогда особого смысла от них нет.
Есть и более неприятный сценарий - когда официально у ребенка все хорошо, у него четверки и пятерки, но в какой-то момент (обычно перед государственными тестами в 11-м или 9-м классе) выясняется, что пятерки липовые, что ребенок по-настоящему ничего не понимает. Переводить ребенка в другую, где этот предмет преподается гораздо лучше? Для обучающегося это существенное напряжение - новые дети, новые преподаватели, и не факт, что в итоге будет польза.
Хотя репетиторство может стать отличным подспорьем для многих детей, не только помогая им в учебе, но и развивая самооценку, мотивируя их на успех и минимизируя уровень стресса, когда они перегружены, оно подходит не всем детям. Иногда это может негативно сказаться на успеваемости ребенка, особенно если у него просто нет времени на отдых и расслабление. Учитывая удручающее количество как положительных отзывов, так и критики, мамам и папам бывает действительно трудно решить, стоит ли заниматься с имеющейся школьной программой и ресурсами или нанять профессионала. Чтобы помочь таким мамам и папам, мы решили оценить все "за" и "против" и выявили основные причины "за" и "против". Если нужна будет помощь по написанию курсовых и дипломных, заходите на сайт https://zaochnik.com/.
Когда-то считалось, что репетитор нужен только отстающим ученикам, чтобы догнать программу или помочь ребенку с уроками (задача по силам толковому педагогу на несколько классов старше своего подопечного). Сейчас все иначе: и сегодня к репетитору обращаются, чтобы ликвидировать отставание от программы, однако обычно цель другая: помочь хорошо успевающему ученику добиться высоких или даже очень высоких результатов по предмету.
Учителя и школы бывают разные, однако исключительная школа не всегда может обеспечить ученику то индивидуальное внимание, в котором нуждаются как отстающие дети, так и те, кто сконцентрирован на достижении наивысшего результата. Обычно в школе все ориентировано на определенный промежуточный уровень. Именно по этой причине репетиторство стало распространенной практикой.
"Не успевает" часто понимается фактически так: не успевает выучить изложение преподавателя во время урока, не успевает написать контрольную и так далее. Почему? Возможно, он стесняется спросить у учителя на уроке, возможно, он болел, когда сдавали новинку, возможно, у него нет контакта с этим конкретным преподавателем, возможно, у него нет достаточного вдохновения для изучения этого предмета - интересы лежат в разных плоскостях, а тесты это не быстро (если речь идет о младших и средних классах), возможно, он раньше учился в другой школе, где требования были гораздо мягче, или преподаватель и книга поменялись... словом, обстоятельств может быть миллион. Однако ребенок не понял раз, не выбрал два, не захотел спросить три - и пробелы в знаниях накапливаются и растут. В какой-то момент мамам и папам становится ясно: сценарий катастрофический, надо что-то делать!
Пойти к учителю и потребовать, чтобы он уделял больше внимания их ребенку? Отправить ребенка на дополнительные занятия по этому предмету, здесь, в школе, после уроков? Да, такие занятия существуют, они совершенно бесплатны для детей, однако на практике они часто оказываются копией школьных уроков, и тогда особого смысла от них нет.
Есть и более неприятный сценарий - когда официально у ребенка все хорошо, у него четверки и пятерки, но в какой-то момент (обычно перед государственными тестами в 11-м или 9-м классе) выясняется, что пятерки липовые, что ребенок по-настоящему ничего не понимает. Переводить ребенка в другую, где этот предмет преподается гораздо лучше? Для обучающегося это существенное напряжение - новые дети, новые преподаватели, и не факт, что в итоге будет польза.
Еще практические советы по теме
- Выбор диагонали телевизора
- Название компании. Как выбрать название компании и что в нем должно быть?
- Что нужно делать, чтобы поддерживать себя в хорошей форме
- Как расскрутить вашу ВК группу?
- ВНЖ в Европе: быстро, просто и прямо сейчас
- 10 качеств идеального работника
- Производитель Картонно-Бумажный комбинат
- Как правильно выбрать игровой джойстик?
- Какие требования при наборе в школу-экстернат? К чему готовиться?
- Ритуальные услуги в Беларуси под ключ виды услуг, преимущества, где заказать
- Строительство фундамента своими руками
- Где купить швейцарские часы
- Студенческая виза в Чехию: особенности
- Интересные места в Чехии
- Живописная Чехия встречает гостей
- Как заказать грузоперевозки в Минске и по Белорусии
- Что такое быстрый кредит и как им пользоваться
- Выбираем бежевое свадебное платье
- Какие шаги нужно сделать для того, чтобы прийти к открытию собственного хостела
- Семен Слепаков, его семья, его диссертация, его принцесса