Виды рекламы

С ужесточением конкуренции возрастает роль рекламы. А в современных условиях могут использоваться самые разные ее инструменты. Существуют разные виды рекламы, их насчитывается несколько десятков. Традиционной популярностью среди предпринимателей пользуется реклама в СМИ. Однако это – достаточно дорогой ее вид. Не менее эффективным, но более дешевым видом считается наружная реклама. Это могут быть и билборды, и штендеры (то есть раскладные конструкции, которые устанавливаются непосредственно перед магазином или офисом), и надувные пневмофигуры, и лайтбоксы. Наружная реклама может устанавливаться на остановочных комплексах. Часто реклама размещается на городском транспорте – трамваях, автобусах и т.д. Наружная реклама необязательно имеет большой формат. Это может быть реклама в метро или лифтах, представленная, по сути, рекламными объявлениями-наклейками. Она может быть достаточно эффективной, поскольку такой формат позволяет давать описание товара или услуги, причем достаточно детальное. Запоминающийся, привлекающий внимание дизайн также играет важную роль. В отличие от рекламных плакатов, мимо которых люди проходят, не успевая запомнить большой объем информации, в случае с вагоном метро или лифтом у потенциального покупателя будет достаточно времени для того, чтобы изучить предложение. Для оформления хорошей рекламы обращайте в рекламное агентство в москве. В Интернете популярностью пользуется контекстная реклама. Она бывает нескольких видов. Многие бренды размещают свою рекламу на баннерах, которые расположены на тематических сайтах. Баннер обязательно должен быть заметным, чаще всего это анимированное изображение и короткий рекламный слоган. Такая реклама в наименьшей степени раздражает пользователей, многие даже считают ее полезной. Эффективным вариантом считается реклама в социальных сетях – это могут быть рекламные посты в популярных группах и пабликах. Еще один вариант – реклама в поисковых системах. Как правило, это короткие объявления, которые поисковик показывает в соответствии с запросом пользователя сразу над результатами поиска. В Интернете могут размещаться и видеоролики, вроде тех, которые используются на телевидении. Однако и их изготовление, и размещение стоят довольно дорого, так что такой вид рекламы чаще используют крупные бренды.

Еще практические советы по теме