Выставка шин Pirelli в Испании
Первая часть испытаний шин состояла в прогулке по каменистым дорогам, проложенным по территории живописнейшего национального парка Монтсени. Именно прогулке, поскольку маршрут был несложным, а развивать больше 30 км/ч нам строго-настрого запретили под тем предлогом, что местные «зеленые» очень строго контролируют подобные мероприятия и ждут не дождутся того момента, когда можно будет прикрыть обосновавшуюся здесь школу езды на внедорожниках. Но, вскоре, мы вернулись на специально оборудованный полигон — где журналистская братия смогла наконец-то оттянуться как следует!
Маршрут был аховый: вначале крутой подъем, так что в окнах видно только небо, затем, едва только тяжесть тела успела переместиться со спины обратно на пятую точку, — резкий поворот направо. Проезд вдоль обрыва под аккомпанемент срывающихся из-под колес камешков — и снова откос, только теперь думаешь, насколько крепки привязные ремни, на которых ты повис, и что делать, когда машина с размаху плюхнется в простирающуюся внизу лужу, явно не мелкую. Медленно, с каким-то наслаждением джип выгребает всеми четырьмя «лапами» на сушу, но успокаиваться еще рано: за поворотом, повторяя очертания дороги, кузов вдруг начинает наклоняться вправо и вот уже ты почти физически ощущаешь, как левые колеса отрываются от земли, несмотря на заверения инструктора, что угол переворачиваемости для данного автомобиля составляет 45 градусов, а сейчас он не больше сорока. Попутно идет обучение простейшим приемам безопасной езды по пересеченной местности. Правило номер один — нельзя обхватывать большими пальцами «баранку» во избежание травмирования при резком повороте. Правило номер два — нужно постараться забыть о том, что на свете существует педаль сцепления, поскольку, стоит только колесам потерять связь с двигателем на крутом подъеме или спуске, как машина превращается в неуправляемый снаряд и совладать с ней бывает нелегко.
Между тем, прохождение маршрута продолжается: с черепашьей скоростью, словно демонстрируя возможности шин, наш джип взбирается по сыпучему косогору, затем следует разворот, проезд по хлипкому мостику из нескольких бревен, еще одна невообразимых размеров лужа и, наконец, после очередной пары подъемов и спусков подъезжаем к месту общего сбора. Мысленно прокручивая только что пережитое, понимаю, что шинам пришлось несладко, но — спасибо Pirelli — с заданием своим они справились отлично. Не даром их используют на своих грузовиках, когда нужно оказывать грузоперевозки по Киеву, области или Европе. Что касается столицы Украины, то услуги грузоперевозки Киев расширяет параллельно с развитием экономики, а количество поставляемых шин в страну с каждым годом становится всё больше и больше.
Источник: http://smart-taxi.kiev.ua
Еще практические советы по теме
- Электроакустическая гитара: гарантия идеального звучания!
- Смотрим фильмы онлайн
- Онлайн кинотеатры: наслаждаемся фильмом дома
- Сваты 4 сезон
- Отдых в городе Саки на берегу моря в Крыму
- Силикатный кирпич: характеристики и особенности
- Преимущества, которыми обладает реклама бегущая строка
- Поломка литиевого аккумулятора
- Металлопластиковые окна: особенности выбора
- Электроинструменты: как правильно выбрать?
- Уборка после ремонта по индивидуальному заказу
- Сублимационная печать и ее преимущества
- Дистанционное обучение: особенности и преимущества
- Особенности ремонта квартир с нуля в новостройках
- Трейдеры: кто это?
- Трейдеры Форекс и их роль
- Искусственные волосы на заколках
- Форекс: объективные и субъективные факторы
- Как выбрать новогоднее платье для девушки?
- Секционные ворота: преимущества