Информация, которая распространяется во всякой форме с помощью разных закономерных и незакономерных средств о товарах, бренда, услугах, фирмах и т.д., называется рекламой. Другими словами, реклама – это неотъемлемая форма маркетинговых коммуникаций.
К основным функциям рекламы относят:
Информационная – распространение информации об услугах, товарах, их характеристиках, местах продаж и т.п.;
Экономическая – характеризует вложение инвестиций и стимулирование товаров быта и услуг;
Эстетическая – формирует вкус потребителя. Благодаря талантливым дизайнерам и художникам, рекламные продукты становятся произведением искусства;
Социальная – формирует общественное сознание в маркетинговой коммуникации;
Просветительная – пропагандирует нововведения разного рода во многих сферах производства и общества.
Рекламу подразделяют на два вида: по целям и способам размещения.
К первому виду относят:
Политическая реклама (предвыборная). Она представляет собой средство борьбы за голоса избирателей. В таком случае многие политические партии завоевывают себе места у власти.
Социальная реклама. Такой вид рекламы занимается поддержкой незащищенный слоев общества, популяризацией здорового образа жизни граждан страны, борется с загрязнением окружающей среды.
Коммерческая реклама (экономическая). В этом виде рекламы потенциальный заказчик предлагает товар покупателю, который взамен может предоставить другой качественный товар. Для этого используется создание рекламных видеороликов, которые смогут представить вашу продукцию потенциальному покупателю.
Антиреклама. Она представляет собой информацию, которая уменьшает интерес к определенному виду товара или услуг.
«Specs spots». Это так званные рекламные видеоролики, предоставляющиеся частными лицами, которые воспринимаются покупателями как официальная реклама.
По способу размещения реклама делится на следующие виды:
СМИ. Сюда относят телевидение, радио, печать, интернет-рекламу.
Наружная реклама. В свою очередь, она делится на уличную и транспортную. Ее располагают на открытых местностях, внешних поверхностях зданий, помещений, на билбордах, ситилайтах. Транспортную рекламу можно встретить на общественном транспорте, метро, частных автомобилях и т.п.
Внутренняя реклама. Это реклама, которая расположена на внутренних помещениях: точки продажи товаров, вокзалы, аэропорты, кинотеатры, в местах развлечений и спорта и т.п.
Еще практические советы по теме
- Как правильно подобрать вечернее платье на аппетитную фигуру
- Выбор свадебного вечернего платья
- Преимущества использования гель-лака для создания маникюра
- Как подобрать офис для покупки?
- Ювелирные изделия из жемчуга
- Все о меди
- Шансы в боксе
- Список молодежных фильмов про школу и любовь
- Самые интересные и популярные игры для детей
- Одиннадцать друзей Оушена (2001)
- Все об Apple IPhone
- Что входит в обязанности адвоката по наследственным делам
- Небулайзер – ингалятор, лечим простуду в домашних условиях
- Как построить хороший камин своими руками?
- Выбор кондиционера: ряд практических
- Электроэнцефалограмма
- Игра Child of Light
- Пластиковые окна в вашем доме
- Что такое кредит?
- Адвокат по дорожно-транспортным происшествиям