Жить своей жизнью (Это моя жизнь) фильм (1962)
Жить своей жизнью (Это моя жизнь)
Жанр: драма
Год: 1962
Режиссер(ы): Jean-Luc Godard
Страна: Франция
Актеры:
Anna Karina (as Nana Kleinfrankenheim), Sady Rebbot (as Raoul (as Saddy Rebbot)), Andrй S. Labarthe (as Paul), Guylaine Schlumberger (as Yvette (as G. Schlumberger)), Gйrard Hoffman (as Le chef), Monique Messine (as Elisabeth), Paul Pavel (as Journaliste), Dimitri Dineff (as The Guy), Peter Kassovitz (as Jeune Homme), Eric Schlumberger (as Luigi (as E. Schlumberger)), Brice Parain (as The Philosopher), Henri Attal (as Arthur (as Henri Atal)), Gilles Quйant (as Homme), Odile Geoffroy (as Barmaid), Marcel Charton (as A Policeman)Ранний фильм Годара и один из самых значительных фильмов Французской Новой Волны. В четвертой художественной ленте режиссера снялась его тогдашняя жена Анна Карина в роли Нана, парижской продавщицы, которая после развода с мужем Полем (Лабарт) пытается стать актрисой. Посмотрев немой классический фильм Дрейера "Страсти Жанны Д Арк", она оставляет эту идею и становится проституткой. Фильм разделен на 12 картинок, действие которых происходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке и на улицах Парижа. Сцены и поднимаемые темы варьируют от проституции (с приведением фактов и цифр) до экспериментов с устным повествованием и автобиографическими элементами (Годар читает за кадром, Карина играет). В типично плотном и провокационном стиле Годара мы также видим много ссылок на фильмы и литературу ("Нана" Ренуара, "Нана" Золя, "Жюль и Джим" Трюффо, Дрейера и Фальконетти, и "Овальный портрет" Эдгара Аллена По), как и увлеченную дискуссию по лингвистической философии с Брайс Парэйн).||Сквозь эту сложную и занятную сеть проглядывается бездна юмора и много удивительно трогательных виньеток. Карина намного свободнее держится перед камерой, чем в ее более ранних фильмах, и Годар к этому моменту точно понял, как добиваться от нее лучшего, на что она способна. "Жить своей жизнью" представляет интересную смесь тех предметов, которые Годар исследовал более индивидуально в своих ранних фильмах - жанровые элементы "На последнем дыхании", политика "Маленького солдата", и экспериментаторство с устным повествованием в "Женщина есть женщина". Технически картина намного обогнала (и, возможно, обгоняет и сейчас тоже) свое время, ломая традиционные стены записи звука. Годар отказался микшировать звук в студии (за исключением музыки Мишеля Леграна). Вместо этого, он использовал одно правило для звука и образа - записывать их напрямую; и улучшил свой стиль монтажа "jump-cut", позволяя кадрам длиться от шести до восьми минут, пока камера "гуляет" вокруг площадки. Фильм содержит также одну из самых великих и самых личных сцен Годара - чтение "Овального портрета" в переводе Шарля Бодлера, истории художника, чья жена умирает, как только он заканчивает ее портрет. Хотя Годар не играет любовника Нана в этой сцене, он отдает персонажу свой голос. Когда мы слышим Годара, читающего стихи Эдгара По, мы видим лицо его жены, Анны Карины в роли Нана, и понимаем, что, как и По, Годар пишет портрет собственной жены.||Специальная премия МКФ в Венеции в 1962 году.
Подборки:
Трейлеры и видео
#КИНОЛИКБЕЗ : Жить своей жизнью
|
Монолог Жить своей жизнью Режиссер: Жан Люк Годара
|
|
Vivre sa vie: Film en douze tableaux | Жить своей жизнью, 1962 (trailer)
|
Жить своей жизнью (Это моя жизнь) смотреть онлайн
Что посмотреть еще?
Отличные подборки на сегодня:Рекомендованные фильмы на вечер:
Бесстрашный (2006) |
Деревенский детектив (1968) |
Следствие ведут знатоки: Динозавр (1971) |
В конце туннеля (2016) |
В тумане (2012) |
Москва - Кассиопея (1973) |
Отзывы и рецензии зрителей
Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...